znat_kak (znat_kak) wrote,
znat_kak
znat_kak

Categories:

Сколько времени потребуется для восстановления авиационной отрасли?

10 сент. 2020 г.
Mish

Трансконтинентальную авиацию в прежних объемах мы всегда называли одной из первой жертв суперкризиса, ибо это дитя эпохи финансовой глобализации и дешевой энергии, и сдохнет вместе с этой эпохой. У людей просто не будет ни средств, ни легкодоступной энергии (в расчете на душу населения, естественно), чтобы рассекать по всему миру столь же массово



Оценки варьируются в широких пределах от 4 до 9 лет в зависимости от источника.


Почему авиасообщение в ближайшее время полностью не восстановится

Leeham News обсуждает, почему авиасообщение полностью не восстановится до середины-конца 2020-хгодов .

Многие журналисты и отраслевые обозреватели одержимо ищут “зеленые побеги", указывающие на начало восстановления, но большая часть этих комментариев не попадает в цель.

В прошлом месяце инвестиционная исследовательская фирма Bernstein опубликовала анализ, призывающий к восстановлению узкополосного трафика к 2023 году и широкополосного трафика к 2025 году.

Lehman Предлагает Такую Оценку


  • Бюрократическая осторожность приведет к тому, что большинству стран потребуется еще 6-12 месяцев после достижения стадного иммунитета, прежде чем они вновь откроются для большинства прибывающих пассажиров-нерезидентов.

  • Даже для внутренних или региональных поездок пассажиры должны чувствовать себя в безопасности от инфекции, прежде чем они снова полетят.

  • Страны с большим внутренним потреблением внутреннего производства должны восстанавливаться быстрее, чем страны, зависящие от торговли. Соответственно, внутренние поездки в США, ЕС и Китае, скорее всего, вернутся раньше, чем в большинстве других регионов.

  • Возвращение деловых путешественников обратно в самолеты потребует возобновления экономической активности, в дополнение к очевидным требованиям безопасности.

  • Усовершенствованные технологии видеоконференцсвязи, такие как Zoom, Skype и Google Meet, делают подобный структурный сдвиг почти неизбежным, поскольку компании учатся работать в мире с нарушенным КОВИДОМ, где авиаперелеты сложны и неудобны.

  • Пока спрос на поездки остается подавленным, предложение будет падать в других частях туристической экосистемы, особенно в отелях.

  • Авиакомпании, которые слишком быстро восстанавливают пропускную способность, увидят, что их прибыльность снизится, поскольку слишком много мест преследует слишком мало пассажиров.Итог: глобальные авиаперелеты не вернутся к доковидному объему в течение нескольких лет

Я выбрал вышеприведенные пункты из длинной статьи. Вот итог работы Лиэма: "глобальные авиаперелеты не вернутся к доковидному объему в течение нескольких лет"

Эта оценка была дана в июле, и она не изменилась 7 сентября в статье, в которой обсуждались проблемы рынка лизинга с двумя проходами.

Сроки восстановления пассажиропотока остаются неопределенными. ИАТА не ожидает, что пассажиропоток вернется к уровню до КОВИДА-19 до 2024 года. Leeham Co. прогнозирует, что потребуется от четырех до восьми лет, прежде чем трафик вернется к уровню до-КОВИД-19.

На дальнемагистральных рынках, где авиакомпании почти исключительно эксплуатируют двухполосные самолеты, наблюдалось самое резкое падение пассажиропотока. Как отмечалось в предыдущей статье, авиакомпании уже вывели из эксплуатации значительное количество старых самолетов. Из-за сохраняющихся ограничений на поездки эти рынки должны восстанавливаться медленнее всего до уровня, существовавшего до пандемии.

Сейчас практически нет желающих приобрести подержанные широкофюзеляжные пассажирские самолеты. Отдельно Airbus и Boeing снизили свои показатели производства пассажирских двухрядных самолетов с 28 до 15 в месяц со следующего года: 787-шесть, А350-пять, 777 и А330-по два.

Миш


Tags: АВИАСТРОЕНИЕ, В МИРЕ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments