znat_kak (znat_kak) wrote,
znat_kak
znat_kak

Categories:

В Китае заявили, что в покупке украинского «Мотор Сич» уже нет особого смысла

Сегодня, 07:32

В Китае рассказали о награждении государственными наградами разработчиков истребителя нового поколения J-20. Речь идёт в том числе о группе молодых инженеров, которые занимались аэродинамическими исследованиями компонентов фюзеляжа самолёта






При этом напоминается о проблемах с двигателями для истребителей нового поколения. Для первых самолётов J-20 использовались авиационные двигатели российского производства АЛ-31Ф.

В Китае вновь касаются и темы с сорвавшимся приобретением украинской компании «Мотор Сич». Примечательно, что если ещё несколько недель назад пресса Поднебесной заявляла, что приобретение китайскими компаниями украинского производителя двигателей позволит вывести авиационное двигателестроение на новый уровень, то теперь слышна иная риторика. В частности, говорится, что в приобретении «Мотор Сич» уже нет особого смысла, так как «китайские производители создали подходящий по всем параметрам для истребителей 4-го поколения (это китайская классификация истребителей 5-го поколения) двигатель. Это авиационный двигатель WS-15.

Отмечено, что больших успехов удалось достичь в очень короткие сроки.

При этом буквально несколько дней назад стало известно о проблемах, которые пока не решены в отношении двигателя WS-15. «Военное обозрение» сообщало, что одна из главных проблем – высокий расход топлива при эксплуатации этого двигателя. Использование WS-15 приводит к тому, что существенно снижается боевой радиус истребителя J-20. Необходимо либо увеличивать объёмы топливных баков (что снизит ТТХ истребителя и, вероятно, скажется на массе принимаемого на борт вооружения), либо продолжать доработку самого WS-15. Но если нужна существенная доработка, то и об успехах говорить рано.

На данный момент турбореактивные двигатели WS-15 обеспечивают тягу на уровне 14,5 т при температуре турбины около 1,4 тыс. градусов Цельсия. Несколько месяцев назад в Китае отмечали проблемы с тягой этих двигателей при выходе температурных показателей турбины к рабочим параметрам. Решена ли эта проблема на данный момент, производитель китайских силовых установок для истребителей нового поколения не сообщает.

via
Tags: В КИТАЕ, В СТРАНЕ 404, ТЕХНОЛОГИИ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments