znat_kak (znat_kak) wrote,
znat_kak
znat_kak

Пользователи AliExpress, готовясь к удаленной работе, покупают пивоварни и перфораторы

20 МАР, 08:49

Как отмечается, пользователи также стали покупать больше товаров для хобби, саморазвития и создания уюта






Пользователи "AliExpress Россия" (входят онлайн-площадки AliExpress, Tmall, Pandao) в перспективе самоизоляции и перехода на удаленную работу из-за распространения в России коронавируса стали приобретать домашние пивоварни, столики для ноутбуков, игрушки и перфораторы, продажи которых выросли на площадке на 35%.

Об этом говорится в исследовании "AliExpress Россия", сравнившей продажи в марте с продажами в феврале на площадке Tmall (интернет‑магазин от AliExpress для российских покупателей).

"Пользователи "AliExpress Россия" стали покупать на локальном маркетплейсе больше товаров для хобби, саморазвития, комфортной работы из дома и создания домашнего уюта. <...> Самым необычными хитами продаж стали товары для пивоварения и виноделия", - говорится в исследовании.

Во время подготовки к периоду работы из дома активно растут онлайн-продажи домашней одежды (+60%), игрушек (+80% в отдельных категориях). В категории "Товары для дома" удвоилось количество заказов, а общий рост продаж в сравнении с началом февраля составил 70%. В продажах лидируют не только товары для подготовки к летнему сезону, например, умные напольные весы, но и товары для уборки (швабры и ведра).

"Для комфортной работы в режиме "home office" покупатели площадки выбирают столики для ноутбуков, удобные геймерские кресла и напольные подушки. Домашний уют нельзя представить без комфортной одежды: лидером продаж стали хлопковые футболки и домашние тапочки, продажи которых выросли на 60% и 40% соответственно", - говорится в исследовании платформы.

Перспектива продолжительного нахождения дома подтолкнула россиян к покупкам товаров для дома и ремонта. В категории "Ремонт и строительство" последние несколько недель росли продажи товаров для ремонта кухни - положительная динамика категории составила 30%. Хитами стали смесители и раковины. Популярностью также пользовались нагревательные элементы, в целом продажи в этой категории выросли на 46%. "Ремонт дома и дачи невозможен без инструментов: рост этой категории составил 38%. Также помощниками покупателей в будущем сезоне станут перфораторы и пневмоинструменты, продажи которых выросли на 35%", - говорится в исследовании.

Неотъемлемой частью вынужденных каникул для семей с детьми станут развивающие игрушки: продажи детских конструкторов выросли на 78%, радиоуправляемых игрушек - на 45%. Интересом пользовались высокотехнологичные игрушки, например, роботы. Среди товаров для хобби популярностью пользуются наборы для детского творчества и настольные игры.

via
Tags: АЛИ-ЭКСПРЕСС, КОРОНАВИРУС, УДАЛЕННАЯ РАБОТА
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments