znat_kak (znat_kak) wrote,
znat_kak
znat_kak

Categories:

Узбекистанцы усомнились в надежности строящейся Сергелийской ветки метро

4 Февраля 2020, 19:00
Темир Исаев

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В "Узбекистон темир йуллари" заверили узбекистанцев в надежности строящейся Сергелийской ветки метро, сообщает корреспондент Podrobno.uz




Напомним, что на днях в социальных сетях и популярных мессенджерах появились посты с фотографиями со строительных площадок надземной Сергелийской ветки столичного метрополитена. Основные замечания – это неплотное прилегание конструкций и образование сколов при этом, а также трещины.

В железнодорожной компании отметили, что неплотное прилегание конструкций не влияет на их несущую способность и устойчивость. В дальнейшем просвет ликвидируется инъектированием, а сколы заделываются полимерцементным раствором, что и было выполнено на сегодняшний день.

"Указанные на фотографиях трещины имеют не силовой характер, а появляются в процессе монтажных работ, и естественно, устраняются в ходе отделочных работ. Перед сдачей объекта к эксплуатации, после тщательного осмотра и изучения всей конструкции, в том числе всех опор, ригелей, пролетных балок и других несущих строений", – сообщили в "Узбекистон темир йуллари".

По данным компании, строительные работы осуществляются в соответствии с нормами и требованиями подобного рода строительств и поводов для беспокойства и паники нет.

"Трест "Куприккурилиш", который реализует данный проект, является ведущим предприятием в области сооружения автодорожных и железнодорожных мостов, тоннелей путепроводов и других транспортных искусственных сооружений в нашей стране. Он располагает необходимой техникой для производства работ: как на суше, так и на водных акваториях. К примеру, почти все возведённые путепроводы, мосты и дорожные развязки в столице – дело рук специалистов именно этого предприятия", – отметили в компании.

Строители-железнодорожники при необходимости сами создают уникальное оборудование для производства сложных видов работ. В частности, с помощью машиностроителей НПО "Технолог" создано и успешно применяется оборудование для буровых работ при сооружении мостов и эстакад в сложных гидрогеологических условиях.

"Каждый объект, задействованный на территории Узбекистана, имеет многоступенчатую и очень эффективную систему государственного, ведомственного, авторского и общественного надзора за качеством строительства. Каждое посещение строительных площадок представителями надзирающих органов оформляются соответствующей документацией, в том числе и фото- и видеоматериалами, а также в электронном виде. В случае выявления тех или иных недостатков проводятся соответствующие действия по их устранению", – подчеркнули в "Узбекистон темир йуллари".

via

Tags: В УЗБЕКИСТАНЕ, МЕТРОСТРОЙ, ТАШКЕНТ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments