znat_kak (znat_kak) wrote,
znat_kak
znat_kak

Categories:

Завершено строительство шести станций из запланированных семи на ветке надземного метро до Куйлюка

3 Февраля 2020, 23:39

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. "Узбекистон темир йуллари" завершила строительство шести станций из запланированных семи на ветке надземного кольцевого метро от станции Дустлик до рынка Куйлюк, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на пресс-службу компании




Вход на станции и билетные кассы будут расположены на первом этаже. Здесь также будут находиться комнаты для медицинского, охранного и технического персонала. Перроны станций, рассчитанные на подвижной состав из 5 вагонов, имеют длину 120 метров и покрыты мраморной плиткой. Для незрячих или людей со слабым зрением уложены специальные плиты со специальными рельефно-точечными обозначениями.

Стены станций покрываются специальным композитным материалом, уберегающим от прямых солнечных лучей. Здесь также установлены эскалаторы и специальные подъёмные лифты для людей с ограниченными возможностями. Благоустраиваются территории вокруг станций, строятся парковочные зоны для авто.



"От станции "Дустлик-2" до рынка Куйлюк расстояние составляет 11 километров. На данном участке, согласно проекту, будет семь станций. В эти дни на всех шести станциях ведутся завершающие отделочные работы, на седьмой станции, возле рынка Куйлюк, идут ремонтные и монтажные работы. Всего около двух тысяч специалистов и строителей, а также свыше ста единиц строительной и специальной техники задействовано в этом проекте", – отметил замначальника Управления капитального строительства "Узбекистон темир йуллари" Азиз Абдиев.

По его словам, при строительстве новой и уникальной для Центральноазиатского региона надземной линии метро используются совершенно новые технологии. В частности, освоен процесс заливки монолитным способом бетонных столбов для эстакад, используются производимые в стране и отвечающие всем строительным нормам материалы и комплектующие.



Примечательно, что каждая станция построена таким образом, что отражает характер национального архитектурного стиля, и не повторяет другие в плане внешнего вида и декора. Используемые различные строительные материалы и применяемые приёмы оформления придают особую красоту каждой из станций.

К слову, о поездах, которые будут курсировать на кольцевой линии столичного метро. Как известно, в конце сентября 2019 года из Российской Федерации в Ташкент прибыла пилотная партия современных поездов для столичного метрополитена.

В настоящее время все пять составов ежедневно проходят тестовые испытания в ташкентском метрополитене на Узбекистанской линии. Специалисты российского "Метровагонмаш" выполняют подключение и наладку необходимого технического оборудования, налаживают работу электроники поезда, проверяют работу подвижного состава по самым разным параметрам.


via

Tags: В УЗБЕКИСТАНЕ, МЕТРО, ТАШКЕНТ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments